Разработка веб-баннера для сайта “Немецкая обувь”Назад


Веб-баннер - если кратко, это графическое послание с призывами рекламного характера. В отличии от аналогов в печатных СМИ веб-баннер может быть не только статичным изображением, но и содержать анимированные элементы. Этот вид графического дизайна широко распространен в Интернете. Большинство веб-баннеров имеют гиперссылку на объект рекламирования как с переходом на сторонний ресурс, так и внутри собственного сайта на другие страницы, дабы облегчить поисковые мучения пользователя или для стимуляции продаж.

Фото материал


Рекламный баннер для сайта “Немецкая обувь” разрабатывался под смену сезонных коллекций 2013-2014 годов. Как видите, на странице присутствуют эскизы Весна-Лето, Осень-Зима.

Веб-баннер демонстрирует не только сезонность, но и предлагаемый ассортимент. В графике не используется логотип компании “Немецкая обувь”, так как рекламируемая продукцию размещена на этом же сайте. Размер баннера в натуральную величину - ширина: 1000 пикселей, высота 300 пикселей.


Мы разместили часть материала, наработок очень много и размещать их все нет ни какого смысла, ведь просмотр работ должен быть легким и понятным - Студия дизайна "ДА" г. Барнаул