Дизайн наружной рекламы для ГК “Энергоинвест”Назад

Наружная реклама, в современном мире, достаточно разнообразна. Она может быть как текстовой, в виде короткого сообщения, так и графической с использованием рисунков, фотографий или видео. Визуальное послание, в данном случае, выполнено по средствам графического дизайна. Как правило, его называют дизайн наружной рекламы, для более точного определения деятельности.

Наружная реклама принимает активное участи в формировании городской среды, по этому для ее размещения могут потребоваться специальные разрешения. Если Вы размещаете свою рекламу через рекламные компании, Вы избавляете себя от лишней “головной боли” и суеты, но не стоит забывать, что само послание для потенциального потребителя должно быть хорошо подготовленным.

Дизайн наружной рекламы принесет пользу в случае удобного географического расположения и эргономично подготовленного визуального ряда. Человек должен видеть не только красивую картинку, но и само послание побуждающее его к действию. Важно распределить главное и второстепенное в макете, не забивая его излишней информацией - текстами и фото. Не стоит бояться минимализма в дизайне наружной рекламы, он может отлично смотреться и достигать своих результатов. Пример такого построения мы разместили на данной странице - Наружная реклама Группы компаний “Энергоинвест”. Здесь нет ни чего лишнего, только бренд, товар и контактная информация. Разумеется, в каждом отдельном случае важна индивидуальность и ориентир на потенциального потребителя.

Студия дизайна “ДА” может работать с разными уровнями сложности, ведь Мы имеем богатый многолетний опыт в работе с графическим дизайном, что позволяет работать оперативно и качественно.