Дизайн островного отдела “New Time”Назад

Торговые отделы островного типа, как правило, компактны и располагаются в местах, где нет возможности установить стационарное помещение - такими могут быть: при кассовые зоны, зоны в проходах между основными торговыми отделами, у входной группы торгового центра и т.п. Вариантов масса.

Дизайн островного отдела

Важнейшие задачи в разработке дизайн-проекта торгового отдела -

1. Внешняя привлекательность, отдел должен быть заметным и симпатичным.

2. Быть удобным для покупателя.

3. Он должен удовлетворять потребности владельца бизнеса и администрации торгового центра.

Эти задачи, на первый взгляд, могут показаться простыми, но они должны работать органично для одной единственной цели - продавать и это выполнимо только при кропотливой работе над объектом. Тогда вы добьётесь желаемого результата от дизайна.


Дизайн торгового отдела “New Time” построен на контрастных отношениях цветовой палитры и формообразующих элементов. 

Основные материалы островного отдела: Стекло, МДФ и ЛДСП. Изображения на фасады наносятся при помощи самоклеящейся пленки. Отдел имеет подсветку по периметру и внутри стеллажей.

Габариты острова:

Высота 1,5 м; Длинна 3 м; Ширина 1,5 м.

Входом в островной отдел является тумба, расположенная в центре основного фасада с логотипом “New Time”.

Островной отдел разработан для размещения в ТРЦ “Европа” и ТРЦ “Арена” г. Барнаул.

Студия дизайна “ДА” - Мы работаем с разными формами средового дизайна и предлагаем индивидуальные решения в каждом отдельном случае. Наш офис продаж находится в г. Барнаул, но мы работаем с разными городами нашей Родины, таких как - Новосибирск, Москва, Новокузнецк и другие регионы России и ближнего зарубежья.

Проект закреплен за рубриками: ЭкстерьерДизайн торгового отделаДизайн среды